Cамокритика, направленная на молодых авторов в жадном поиске одобрения «старших», ода 90-м и нежное рукотворное посвящение всем тем, кто делал современное искусство, пока мы ещё играли в мячик во дворе.
Подписывали люстры: Анатолий Осмоловский, Владимир Дубосарский, Александр Виноградов и Виктор Мизиано
В современном искусстве молодой художник не может пробиться без чьего-то одобрения. Так что поэтому в рисунках есть чертёжная рамка — как в производстве чертеж не может пройти дальше, пока несколько людей не подпишут, что все хорошо, так и в современном искусстве молодой художник вряд ли попадёт в хорошую галерею или на выставку, если за него не замолвит слово кто-то из известных кураторов или художников, или если он не принадлежит к какой-либо институции, основанной ими.
Но в то же время люди они все отличные и сделали для искусства безумное количество работы, поэтому на рисунках люстры — свет, восхищение, трепет.
Специальная архивная бумага для художественных произведений.
Каждый принт на бумаге имеет личную подпись автора.
Водостойкий, пластичный, легко натягивается на подрамник.
Каждый принт на холсте имеет порядковый номер и личную подпись автора.
Художник по собственной технологии дорабатывает холст вручную с помощью красок и других материалов. Такой подход позволяет создать объемную поверхность, наложить «живые» мазки, проявить фактуру холста, имитировать старение картины или достичь иных спецэффектов.
Жикле производиться в ограниченном тираже, имеет номер авторской серии и личную подпись автора.
Линзовый материал нового поколения для печати стерео-варио масштабирования и других эффектов. Имеет две поверхности, одна из которых гладкая глянцевая, а другая представляет собой полосы выпуклых цилиндрических линз. Линзы преломляют световые лучи и таким образом, фокусируют и проецируют изображение.
Каждый Лентикуляр имеет номер авторской серии и личную подпись автора.
Подрамник – это деревянная конструкция, на которую натягивается холст. Модульные подрамники сделаны из сосны шириной 5 см и толщиной 2 см. В больших подрамниках (от 65 см) используются поперечные планки для жесткости.
Принты на холсте предназначены для галерейной натяжки, то есть холст крепится скобами с обратной стороны подрамника. Таким образом, вам не обязательно покупать специальную раму. Картина с галерейной натяжкой выглядит стильно и завершенно.
Обратите внимание, что к международной доставке допускаются только репродукции, упакованные в тубус. Это снизит стоимость доставки.
Для упаковки принтов на холсте без подрамников и принтов на бумаге без паспарту мы используем картонные тубусы с пластмассовыми крышками. Тубус защищает репродукцию при перевозке – он не даст картине помяться или порваться. Это также самый экономичный вид доставки.