Перед тем, чего ты боишься, иногда появляется то ли детское благоговение, то ли чувство стыда. Становится стыдно из-за самого факта, что это чувство вообще появилось. В присутствии своего страха невозможно говорить, что думаешь. Нельзя смеяться лишний раз. Неохота снимать шарф, потому что он дает хоть какое-то чувство защищённости. А обнажаться перед тем, что тебя пугает, звучит как самый дурной поступок, который только можно сделать. Или нет? Ведь обнажение перед тем, кого ты боишься, означает сдвиг твоего стыда. Границы страшного и дозволенного перемещаются ближе
к отметке «не волнует», как ползунок на пульте управления. Если раздеться честно, не стыдясь, это уравняет превосходство моральное превосходством раскрепощённой телесности.
Специальная архивная бумага для художественных произведений.
Каждый принт на бумаге имеет личную подпись автора.
Водостойкий, пластичный, легко натягивается на подрамник.
Каждый принт на холсте имеет порядковый номер и личную подпись автора.
Художник по собственной технологии дорабатывает холст вручную с помощью красок и других материалов. Такой подход позволяет создать объемную поверхность, наложить «живые» мазки, проявить фактуру холста, имитировать старение картины или достичь иных спецэффектов.
Жикле производиться в ограниченном тираже, имеет номер авторской серии и личную подпись автора.
Линзовый материал нового поколения для печати стерео-варио масштабирования и других эффектов. Имеет две поверхности, одна из которых гладкая глянцевая, а другая представляет собой полосы выпуклых цилиндрических линз. Линзы преломляют световые лучи и таким образом, фокусируют и проецируют изображение.
Каждый Лентикуляр имеет номер авторской серии и личную подпись автора.
Подрамник – это деревянная конструкция, на которую натягивается холст. Модульные подрамники сделаны из сосны шириной 5 см и толщиной 2 см. В больших подрамниках (от 65 см) используются поперечные планки для жесткости.
Принты на холсте предназначены для галерейной натяжки, то есть холст крепится скобами с обратной стороны подрамника. Таким образом, вам не обязательно покупать специальную раму. Картина с галерейной натяжкой выглядит стильно и завершенно.
Обратите внимание, что к международной доставке допускаются только репродукции, упакованные в тубус. Это снизит стоимость доставки.
Для упаковки принтов на холсте без подрамников и принтов на бумаге без паспарту мы используем картонные тубусы с пластмассовыми крышками. Тубус защищает репродукцию при перевозке – он не даст картине помяться или порваться. Это также самый экономичный вид доставки.